Знакомимся!
|
|
-__DmS__- | Дата: Вторник, 24.03.2009, 15:23 | Сообщение # 1 |
 Admin
Статус: Offline
| У нас в союзе появляются всё новые и новые лица! Так будем знакомиться! Меня Костей звать, мне 16,я из Николаев(Украина), учусь на строителя, люблю футбол)))
Подпись не поставил, что бы не портить дизайн сайта!
|
|
| |
max_539 | Дата: Среда, 25.03.2009, 15:25 | Сообщение # 2 |
 2-й состав
| И все поспешили знакомится!! Народ, все таки для нужно быть поактивнее!! ))) буду первым!!! Макс, 28 лет Живу в Красноярске занимаюсь проектированием электрических сетей лублю рубится в 11х11, в Soccer-Manager и в Trophy Manager. люблю дружной компанией жарить шашлыки на природе! жду лета, что бы открыть сезон рыбалки!! )))
Гуус Хиддинк заходит в аптеку: - Мне одиннадцать презервативов!!! Аптекарь (радостно): - За счет заведения!
|
|
| |
-__DmS__- | Дата: Среда, 25.03.2009, 17:24 | Сообщение # 3 |
 Admin
| Quote (max_539) люблю дружной компанией жарить шашлыки на природе! А кто ж не любит))) Quote (max_539) жду лета, что бы открыть сезон рыбалки А мы уже сезон открыли
Подпись не поставил, что бы не портить дизайн сайта!
|
|
| |
max_539 | Дата: Четверг, 26.03.2009, 05:32 | Сообщение # 4 |
 2-й состав
| Quote (-__DmS__-) А мы уже сезон открыли везет!!!
Гуус Хиддинк заходит в аптеку: - Мне одиннадцать презервативов!!! Аптекарь (радостно): - За счет заведения!
|
|
| |
Са_Шо | Дата: Пятница, 27.03.2009, 01:12 | Сообщение # 5 |
 Игрок основы
| Quote (max_539) буду первым!!! Хороший почин! Поддержу и продолжу. Александр, 26 лет, г.Львов, Западная Украина. Работаю торговым агентом вперемешку с менеджерскими обязанностями. Женат, есть дочурка. 11*11 - для меня первая браузерная игра, да и онлайн - тоже. Больше играл в одиночные игры, типа "Сталкера", "Дальнобойщиков", "Обливиона" и т.д.
|
|
| |
max_539 | Дата: Пятница, 27.03.2009, 06:22 | Сообщение # 6 |
 2-й состав
| Quote (Са_Шо) Хороший почин! спасибо!!! кстати я тоже женат!!! ))) детей пока нет!!!
|
|
| |